• Аналитика и обзоры
    • Новости компании
    • Новости гарантирующего поставщика
  • Новости
  • Контакты
    • Общая информация
    • Миссия
    • Фоторепортажи
    • Вакансии
    • Реквизиты
    • Раскрытие информации
    • Дополнительная информация
  • О компании
  • Нормативная база
Новости
  • Аналитика и обзоры
  • Новости компании
  • Новости гарантирующего поставщика
Общедомовой учет электроэнергии
Энергосбережение
LED Лампа
Исполнителям
коммунальных
услуг
НаселениюЮридическим
лицам
Новости

Сантехника

02.01.2017

На этапе устранения причин ошибок рабочий убедится в том, что руководство придает важное значение его работе и знаниям и готово воспользоваться его советом. Стадии оценки и учета имеют целью просто выявить факты и цифры, характеризующие важные достижения в обеспечении качества. Стадия поощрения еще раз подчеркивает тот факт, что руководство знает об усилиях рабочего и достаточно высокого мнения о его достижениях, чтобы предпринять определенные шаги.

Программа бездефектности не рассчитана на то, чтобы поздравлять рабочих или одобрительно похлопывать их по плечу только для того, чтобы вызвать у них хорошее настроение. Такие действия призваны подчеркнуть заинтересованность руководства в этом деле. Просто сказать рабочему, что его работе придается большое значение и что вы цените его усилия, еще недостаточно, чтобы у рабочего исчезли укоренившиеся предрассудки, отмеченные в первом разделе настоящей (каждый совершает за какое-то время хотя бы одну ошибку; человеку свойственно ошибаться и т. п.). Рабочего нужно убедить действиями и примерами, что его работа, так же как и всякая другая работа, заслуживает того, чтобы она была выполнена безукоризненно. Только в этом случае он увидит какой-то прок в том, чтобы приложить усилия, требуемые программой бездефектной работы. Например, если в ходе совещания с рабочими и мастерами руководитель говорит: «Вы делаете отличную работу, продолжайте в том же духе», скажет ли это рабочему что-либо о состоянии или важности его работы? Конечно, нет. Это говорит лишь о том, что совещание закончилось и что ему следует возвратиться к своему станку. Делаете ремонт? Вам понадобится качественная сантехника.

Как же следует разъяснить основные положения программы? Ответ гласит: при помощи сочетания тщательно подобранных слов, подкрепляемых действиями руководства. Процесс обоснования программы бездефектности окупится сторицей. Он даст рабочему совершенно новое представление о его работе, о продукте его труда, о важном месте, которое он занимает в организации.








Карта сайта
Почему в прошлом году приходили квитанции от КРЭС, а теперь приходят от МРИВЦ? Еще и долг повесили, кому платить?
Виртуальная приемная
  • Населению
  • Исполнителям коммунальных услуг
  • Юридическим лицам
Передать показания
© 2011 ООО «КРЭС»
Designed by Vadim Mednikov
Programming by StartX
Наши
партнеры:
ОАО "МОЭСК"
ГУП "Кандалакшаводоканал"
 ОАО "МРСК Северо-Запада"
 ОАО "Мурманэнергосбыт"
 МУП "АЭСК"