• Аналитика и обзоры
    • Новости компании
    • Новости гарантирующего поставщика
  • Новости
  • Контакты
    • Общая информация
    • Миссия
    • Фоторепортажи
    • Вакансии
    • Реквизиты
    • Раскрытие информации
    • Дополнительная информация
  • О компании
  • Нормативная база
Новости
  • Аналитика и обзоры
  • Новости компании
  • Новости гарантирующего поставщика
Общедомовой учет электроэнергии
Энергосбережение
LED Лампа
Исполнителям
коммунальных
услуг
НаселениюЮридическим
лицам
Новости

Где купить планшеты

02.01.2017

Успешность личного контакта руководства с рабочими зависит от применяемых методов. В частности, руководство более высокого уровня не должно впадать в «панибратство» по отношению к рабочим. Во многих организациях представители высшего руководства регулярно совершают обходы рабочих участков. В этих случаях многие руководители приветствуют рабочих по имени, задают им вопросы личного характера об их домашней жизни, об успехах детей и т. п. Такой подход обычно больше способствует душевному спокойствию руководителя, чем внушению рабочим подлинного чувства «единения» с руководством. Узнайте где купить планшеты.

Безусловно, руководство должно проявлять интерес к рабочим как к людям, но прежде всего - как к работающим людям. Совместные обсуждения условий труда, содержания работы, выполнения отдельных заданий и других производственных вопросов, если они проводятся в атмосфере откровенности и взаимного уважения, могут весьма содействовать повышению производительности труда и способствовать улучшению общих взаимоотношений между рабочими и руководством. Программа бездефектности представляет исключительную возможность для такого рода обсуждений, причем конкретное содержание работы автоматически выдвигается в виде главной темы как для руководства, так и для рабочего. Программа бездефектности предназначена не для избранных, а является общей для всех уровней любой организации. Поэтому программа способствует разращению трудной задач коммуникации, перекидывая мост между руководством и рабочими, и в то же время она направляет эту коммуникацию на достижение наиболее важной цели для любой организации - на повышение производительности труда и выполнение производственных заданий.

Отношение руководства к программе бездефектности можно охарактеризовать следующими четырьмя основными положениями. Во-первых, руководство должно изучить свою организацию в свете этого нового подхода. Каковы основные недостатки данной организации в отношении качества выпускаемой продукции? Каковы критические участки в отделе, подчиненном каждому руководителю? На какую группу ложится наибольшая вина за эти недостатки?








Карта сайта
Почему в прошлом году приходили квитанции от КРЭС, а теперь приходят от МРИВЦ? Еще и долг повесили, кому платить?
Виртуальная приемная
  • Населению
  • Исполнителям коммунальных услуг
  • Юридическим лицам
Передать показания
© 2011 ООО «КРЭС»
Designed by Vadim Mednikov
Programming by StartX
Наши
партнеры:
ОАО "МОЭСК"
ГУП "Кандалакшаводоканал"
 ОАО "МРСК Северо-Запада"
 ОАО "Мурманэнергосбыт"
 МУП "АЭСК"