• Аналитика и обзоры
    • Новости компании
    • Новости гарантирующего поставщика
  • Новости
  • Контакты
    • Общая информация
    • Миссия
    • Фоторепортажи
    • Вакансии
    • Реквизиты
    • Раскрытие информации
    • Дополнительная информация
  • О компании
  • Нормативная база
Новости
  • Аналитика и обзоры
  • Новости компании
  • Новости гарантирующего поставщика
Общедомовой учет электроэнергии
Энергосбережение
LED Лампа
Исполнителям
коммунальных
услуг
НаселениюЮридическим
лицам
Новости

Тоннель для кошки

02.01.2017

Иногда создается впечатление, что различные программы, выполнения которых требует компания, противоречат одна другой. Однако особенность программы бездефектности состоит в том, что она одинаковым образом охватывает всю организацию. Главный руководитель, каждый начальник, каждый мастер и каждый рабочий - все они «тянут канат» в одном направлении, преследуя общую для всех цель. Как только мастер осознал это, он начинает понимать, что программа бездефектности как бы специально для него разработана. Каждое ее мероприятие идет ему на пользу. Каждое усилие, приложенное для программы бездефектности, является усилием в поддержку его регулярных обязанностей. Каждый работник организации оказывается как бы членом его личной бригады.

До сих пор в этом разделе рассматривались проблемы и методы побуждения и инструктирования, стоящие перед руководством в период, предшествующий официальному введению программы в действие. Однако воспитательная работа с коллективом не прекращается с формальным введением программы; после этого она лишь усиливается. Мастера должны продолжать воодушевлять рабочих, а руководство должно возглавлять эти усилия, активно и открыто поддерживая мастера в его повседневных мероприятиях. Руководство должно также сохранять постоянную связь с рабочими. Это не означает, что руководитель должен вдруг превратиться в «своего парня» и пригласить всех своих рабочих отобедать у него в семейном кругу. Это лишь означает, что руководитель должен довести до рабочего, чего от него ожидают, и что руководство должно быть всегда осведомлено о его достижениях и недостатках. Возможно вас заинтересует тоннель для кошки.

Задача доведения до подчиненных пожеланий руководства не является такой простой, как может показаться на первый взгляд. Вполне естественно, что большинство рабочих в какой-то степени откликается почти на каждое разумное требование со стороны мастеров. Однако форме предъявления таких требований и самим этим требованиям должно быть уделено особенно большое внимание. В своей книге «Поведение людей в промышленности» Файнли, Сартан и Тейт приходят к следующему выводу:








Карта сайта
Почему в прошлом году приходили квитанции от КРЭС, а теперь приходят от МРИВЦ? Еще и долг повесили, кому платить?
Виртуальная приемная
  • Населению
  • Исполнителям коммунальных услуг
  • Юридическим лицам
Передать показания
© 2011 ООО «КРЭС»
Designed by Vadim Mednikov
Programming by StartX
Наши
партнеры:
ОАО "МОЭСК"
ГУП "Кандалакшаводоканал"
 ОАО "МРСК Северо-Запада"
 ОАО "Мурманэнергосбыт"
 МУП "АЭСК"